Преимущества гарантии
В нашем сервисном центре «Лидер» мы серьезно относимся к качеству оказываемых услуг по ремонту бытовой техники, поэтому на все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия сроком от месяца до одного года. Срок гарантии определяется исходя из сложности ремонтных работ и типа замененных деталей. Каждый клиент получает документ, подтверждающий проведение ремонта, перечень работ и запчастей, их стоимость, а также срок действия гарантии.
Гарантийный случай
Если в течение гарантийного срока возникнут повторные проблемы с отремонтированной бытовой техникой, наш сервисный центр осуществит бесплатное устранение неисправностей. Для вызова мастера достаточно подать заявку через наш сайт или связаться с нашим менеджером по телефону, предоставив при этом данные, указанные при первоначальном обращении. Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему в кратчайшие сроки и с максимальным удобством для вас.
Где мы работаем
Вопрос-ответ
Есть несколько основных способов определить, что сломался именно подшипник. Самое главное — нетипичный шум во время стирки.
Вот еще несколько признаков:
- Белье плохо отжимается даже при средней загрузке бака.
- Машинка раскачивается в процессе работы.
- Могут быть повреждены манжеты.
После стирки и отключения стиральной машинки от сети можно покрутить барабан. Если есть посторонние звуки, велика вероятность, что дело в подшипниках.
Главные признаки того, что холодильник сломался:
1) Отсутствует освещение внутри.
2) Шум при работе, возникновение стуков, дребезга, гула.
3) Подтекание воды.
4) В морозилке намерзает слишком много льда.
5) Недостаточное охлаждение или наоборот чрезмерное охлаждение.
Заявка принята