Гарантия 1 год
Бесплатная диагностика
Барнаул,
ул. Энтузиастов, д.32
пн-вс 10:00-22:00
8 (3852) 75-65-29
Осуществляя звонок по номеру телефона Вы подтверждаете факт ознакомления с «Условиями оказания услуг», Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных

Фирменная
гарантия

  • Предоставляем фирменную гарантию на ремонт 1 год
  • Устраняем любые неисправности за этот период
  • Гарантийные случаи обрабатываются без очереди
img

Преимущества гарантии

img
Расширенная гарантия
Гарантия на услуги до 1 года с момента проведения ремонта
img
Выезд и доставка
Выезд мастера и доставка техники от 30 минут

В нашем сервисном центре «Лидер» мы серьезно относимся к качеству оказываемых услуг по ремонту бытовой техники, поэтому на все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия сроком от месяца до одного года. Срок гарантии определяется исходя из сложности ремонтных работ и типа замененных деталей. Каждый клиент получает документ, подтверждающий проведение ремонта, перечень работ и запчастей, их стоимость, а также срок действия гарантии.


Гарантийный случай

Если в течение гарантийного срока возникнут повторные проблемы с отремонтированной бытовой техникой, наш сервисный центр осуществит бесплатное устранение неисправностей. Для вызова мастера достаточно подать заявку через наш сайт или связаться с нашим менеджером по телефону, предоставив при этом данные, указанные при первоначальном обращении. Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему в кратчайшие сроки и с максимальным удобством для вас.

img img img

Где мы работаем

Районы обслуживания

Вопрос-ответ

Как узнать что холодильник вышел из строя?

Главные признаки того, что холодильник сломался:

1) Отсутствует освещение внутри.

2) Шум при работе, возникновение стуков, дребезга, гула.

3) Подтекание воды.

4) В морозилке намерзает слишком много льда.

5) Недостаточное охлаждение или наоборот чрезмерное охлаждение.

Как определить, что нужно поменять подшипник в стиральной машине?

Есть несколько основных способов определить, что сломался именно подшипник. Самое главное — нетипичный шум во время стирки.
Вот еще несколько признаков:
- Белье плохо отжимается даже при средней загрузке бака.
- Машинка раскачивается в процессе работы.
- Могут быть повреждены манжеты.
После стирки и отключения стиральной машинки от сети можно покрутить барабан. Если есть посторонние звуки, велика вероятность, что дело в подшипниках.

Как восстановить поверхность стеклокерамической панели?
Для восстановления используется специальная паста для полировки металла. В ее составе есть оксид церия. Это вещество устраняет глубокие повреждения. Нужно нанести пасту и растереть мягкой тряпкой или тампоном, это восстановит поверхность.
На какой варочной панели остается меньше всего царапин?
В этом плане лучше всего панель из алюминия. Она наиболее практична и надежна. На ней не появляются трещины, царапины, она не теряет цвет и ухаживать за ней просто.
Как часто нужно чистить и обслуживать кондиционер?
Рекомендуется проводить чистку и обслуживание кондиционера хотя бы один раз в год. При этом, если устройство эксплуатируется в помещении, в котором обычно много пыли или же просто активно используется, обслуживание рекомендуется производить чаще. Процедура включает в себя чистку фильтров, проверку уровня хладагента и общую диагностику системы.
Какая наиболее частая поломка у стиральной машины?
Самая распространенная причина неисправностей автоматических стиральных машин – это попадание в слив различных предметов. Это могут быть монеты, шнурки, пуговицы, брелки и многое другое. Стоит помнить, что даже самая современная машина не может быть застрахована от поломок, связанных с попаданием инородных предметов.
На вопросы отвечает наш старший специалист
Филатов Дмитрий
Опыт работы 8 лет
img
Рейтинг страницы
4.9/5
Всего оценок
43