
Закажите
ремонт со скидкой
20%
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку «Заказать ремонт со скидкой»
Вы подтверждаете факт ознакомления с
«Условиями оказания услуг»,
Вы соглашаетесь с обработкой Ваших
персональных данных
Где мы работаем
Районы обслуживания
Вопрос-ответ
Из-за чего из посудомоечной машины течет вода?
Основная причина — это засор сливной помпы или патрубка. В этом случае вода будет оставаться в поддоне. Чтобы помпа и патрубок начали работать нужно избавиться от засора. Важно: не забудьте отключить машинку от сети питания, если выполняете работы самостоятельно!
Как восстановить поверхность стеклокерамической панели?
Для восстановления используется специальная паста для полировки металла. В ее составе есть оксид церия. Это вещество устраняет глубокие повреждения. Нужно нанести пасту и растереть мягкой тряпкой или тампоном, это восстановит поверхность.
Можно ли чем-то заменить духовку?
Как вариант, чтобы сэкономить место на кухне можно воспользоваться мини-печью, размером она примерно с микроволновую печь или чуть больше.
Почему в отсеке для соли у посудомоечной машины постоянно остается вода?
При работе машинки соль вымывается из отсека для смягчения воды во время цикла мойки.
Соль засыпается до заполнения отсека, а потом вытесняется водой и разливается по дну посудомоечной машинки.
Как определить, что нужно поменять подшипник в стиральной машине?
Есть несколько основных способов определить, что сломался именно подшипник. Самое главное — нетипичный шум во время стирки.
Вот еще несколько признаков:
- Белье плохо отжимается даже при средней загрузке бака.
- Машинка раскачивается в процессе работы.
- Могут быть повреждены манжеты.
После стирки и отключения стиральной машинки от сети можно покрутить барабан. Если есть посторонние звуки, велика вероятность, что дело в подшипниках.
Как часто нужно чистить и обслуживать кондиционер?
Рекомендуется проводить чистку и обслуживание кондиционера хотя бы один раз в год. При этом, если устройство эксплуатируется в помещении, в котором обычно много пыли или же просто активно используется, обслуживание рекомендуется производить чаще. Процедура включает в себя чистку фильтров, проверку уровня хладагента и общую диагностику системы.
На вопросы отвечает наш старший специалист
Филатов Дмитрий
Опыт работы 8 лет


Заполните форму
И получите бесплатную консультацию по вашей поломке в течение 15 минут.
Написать отзыв
Ваш отзыв появится на сайте в течение часа.
После публикации мы пришлём ссылку на указанный email
Задать вопрос
Спасибо!
Заявка принята
Заявка принята